Покупатели готовы тратить на жилье в небоскребах больше, чем в среднеэтажных проектах

Покупатели готовы тратить на жилье в небоскребах больше, чем в среднеэтажных проектах

Фото с официального сайта nebo.top

Бюджеты на покупку квартир и апартаментов в небоскребах оказались в среднем на 11% выше, чем на покупку в проектах высотой до 33 этажей, подсчитали аналитики Capital Group. В своем исследовании они сравнили сопоставимые по классу и локации жилые комплексы, а к небоскребам были отнесены корпуса от 33 этажей, что соответствует отметке «от 100 метров».

Наибольшая разница в бюджетах на покупку квартир в небоскребах и в среднеэтажных домах зафиксирована в элитном сегменте: здесь покупатели тратили в среднем 90,5 млн руб. за лот. Это на 15% больше, чем в случае покупки квартир аналогичного класса в корпусах высотой до 33 этажей. Элитный класс оказался к тому же единственным сегментом, где апартаменты приобретались по большей стоимости, чем квартиры: в среднем бюджет покупки одного лота оценивается в 110 млн руб.

В Capital Group отметили, что апартаменты с наибольшим бюджетом покупки в небоскребах сейчас представлены только проектами в «Москва-Сити»: этот кластер традиционно остается одной из самых дорогих локаций в столице.

В бизнес-классе средняя стоимость одного «квадрата» в приобретаемых в небоскребах лотах составляет 303 тыс. руб., что на 6% больше, чем в сопоставимых по локации среднеэтажных проектах. При этом часть покупателей отдает предпочтение жилью в небоскребах даже при ограниченном бюджете, выбирая лоты меньшей площади: к примеру, в одном и том же проекте бизнес-класса средняя площадь покупаемой квартиры в высотном корпусе оценивалась в 63 кв. м, а в корпусах высотой 17–20 этажей – в 75–80 кв. м.

Эксперты объясняют разницу в бюджетах более высокой себестоимостью строительства небоскребов: высотные проекты отличаются современными и крайне сложными технологическими решениями, значительными затратами на проектирование и повышенными требованиями к системам безопасности, инженерным системам, фасадным конструкциям и т.д. Но несмотря на разницу в стоимости, небоскребы набирают популярность: все больше людей выбирают уникальные виды, неповторимую архитектуру и богатую инфраструктуру высотных проектов.

А поскольку небоскреб занимает меньшее пятно застройки в сравнении с низкоэтажными жилыми комплексами, для которых чаще всего выбирается типология жилых кварталов, девелоперы получают возможность выделить дополнительные площади под благоустройство.

Так, на территории небоскребов от Capital Group – ОКО в «Москва-Сити» и НЕБО на Мичуринском проспекте – реализованы приватные парки, спортивные и детские площадки. В комплексе с квартирами Capital Towers предусмотрена вся инфраструктура для семейного отдыха, в том числе детские досуговые центры, фитнес-центр с бассейном и СПА. В пешей доступности от этого комплекса находится парк «Красная Пресня» – и попасть туда можно будет по воздушной галерее, которую построят специально для жильцов Capital Towers.

Источник: пресс-релиз Capital Group

0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Новости рынка

Читать другие новости:
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x