VALO HOTEL CITY за год принял более 120 тысяч гостей

VALO HOTEL CITY за год принял более 120 тысяч гостей

Фото из архива SmartApart

Средняя заполняемость номерного фонда петербургского апарт-отеля VALO HOTEL CITY, который открылся накануне пандемии, составляет 81%. За год работы новый апарт-отель принял 127 800 гостей: 15 тысяч – на короткий срок, и 112 800 в формате так называемого долгосрочного пребывания: гости останавливались в них на срок от одного 11 месяцев.

Напомним, первый апарт-отель VALO HOTEL CITY открылся 1 марта 2020 года в Северной столице, напротив станции метро «Бухарестская». После введенных на фоне пандемии ограничений управляющая компания проекта VALO Service быстро переориентировала номерной фонд с краткосрочного размещения гостей на долго- и среднесрочные форматы, обойдясь без привлечения дополнительных средств.

В марте 2020 года номерной фонд VALO HOTEL CITY составил порядка 80 юнитов, к концу календарного года – уже 778. Но и на фоне постоянно увеличивающегося номерного фонда загрузка также постоянно росла: с 43% в марте до 80% в декабре. В высокий сезон она достигала 98%, да и сейчас существенно опережает уровень заполняемости несетевых отелей Санкт-Петербурга: в марте 2021 года загрузка VALO HOTEL CITY составила 92%.

«Снижение спроса на кратковременное размещение компенсировалось длительным размещением гостей, а ресурсы УК по аналитике и мониторингу позволили выставить конкурентные ставки аренды на проживание в зависимости от ситуации на рынке. На сегодня ночь пребывания в нашем отеле обходится гостям от 2500 рублей, месяц – от 33 000 рублей, — отметил Константин Сторожев, генеральный директор УК VALO Service. – Грамотная политика всей команды VALO HOTEL CITY даже в пандемию дала свои результаты: с начала открытия отеля величина выручки стабильно растет, преимущественно за счет долгосрочной аренды. С марта 2020 года упомянутый показатель – выручка объекта – выросла в 14 раз».

Что еще способствовало успешности проекта? В первый год работы VALO HOTEL CITY здесь открылся food-комплекс, инфраструктура апарт-отеля также пополнилась салоном красоты, фитнес-центром с бассейном и СПА-зоной. Доступны конференц-помещения для проведения мероприятий, и с июля прошлого года здесь проводились в мини-формате – насколько допускалось требованиями Роспотребнадзора – вечера музыки и танцев, литературные и исторические собрания, квизы, дегустации и мастер-классы. По словам Константина Сторожева, это заметно повысило лояльность гостей, особенно в период дефицита эмоций из-за локдауна.

Источник: пресс-релиз VALO

0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Новости рынка

Читать другие новости:
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x